ТАНГРАМ

Что такое Танграм


Танграм — это древняя китайская головоломка. Задача игры складывать фигуры из представленных элементов. Самих разновидностей таких фигур очень много.

История

Возникновение головоломки окутано легендами.

Одна из них гласит, что танграм был создан 4000 лет назад китайским богом Тан и описан в семи его книгах. В каждой книге содержится около 1000 фигур, которые иллюстрируют сотворения мира и происхождения живых существ.


Другая легенда рассказывает о китайском императоре, который заказал для своего дворца огромный лист стекла. Но в процессе транспортировки лист упал и раскололся на 7 частей. Мастера с большим трудом смогли собрать эти части в квадрат и в процессе поняли, что из этих элементов можно складывать и другие фигуры. Поэтому расколотые части были преподнесены императору как занимательная головоломка.


В начале XIX века танграм распространился по странам западной Европы и Северной Америки. Особую популярность складывание фигур приобрело в викторианской Англии. Известные люди той эпохи, например, Льюис Кэрролл, называли танграм своей любимой игрушкой.

Задание.

1) Продумать способы поворота каждой фигуры вокруг себя.

2) Дать возможность перемещения всех фигур по рабочему полю

3) Добавить возможность уменьшения и увеличения фигур. Важно размер фигур должен быть одинаковый для всех фигур.

4) Проверить работу игры. Собрать фигуру кораблик или лебедь.

5) Разработать интерфейс программы.

6) Очень сложно! Придумать, как компьютер может проверить верность выполнения задания пользователем.

Новые команды и задачи.

Необходима для перемещения фигур по сцене в режиме игры.

Находится в Сенсорах.

Переключение между фигурами

можно организовать используя номера фигур и нажатие на клавишу с цифрами или переменную созданную для хранения номера нажатой фигуры.

А может быть придумать свой способ.

Продумываем интерфейс проекта.

Создаем начало с объяснением сюжета проекта.

Продумываем удобное переключение между фигурами и повороты фигур.

Добавляем графические и звуковые эффекты.


Задание Координаты

1) Все, кто забыл пароль входа в Scratch......

Пишем мне в Вайбер и восстанавливаем после занятий.

Во время занятия работаем в сетевом Scratch.

2) Все задания-заготовки будут в студии и на сайте.

Не забываем нажимать кнопку РЕМИКС,

а когда работа готова- ПОДЕЛИТЬСЯ.